Возврат товара

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара ненадлежащего качества в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 дней. Обмен и возврат товара  ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (очковые линзы возврату и обмену не подлежат в соответсвии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.).

При отказе Покупателя от Товара согласно пункта 9.1. Договора Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращаемого Товара не позднее, чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменной претензии Покупателя.

В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

 

Порядок рассмотрения претензий

  • В случае обнаружения недостатков в Товаре Покупатель направляет претензию в пункте самовывоза или на электронный адрес Продавца info@iris-optics.ru (в случае, если заказ оформлен с доставкой в другой регион).
  • В претензии должна содержаться следующая информация:

 

                                                                                Директору ООО "Айрис Оптика"

                                                                                Степанову А. С.

                                                                                от ФИО Покупателя

                                                                                Адрес Покупателя

                      

                                          Заявление

 

                  Дата Покупки

                  Номер заказа

                  Наименование товара

                  Причина претензии (с приложением фотографий недостатка в случае, если заказ оформлен с доставкой в другой регион)

                  Контактный телефон Покупателя

                  Дата составления претензии

 

  • Продавец рассматривает претензию в течение 10 рабочих дней, после чего направляет свой ответ Покупателю письменно либо по звонку.